5 колесо,
5 июля 2010 г.
Страхование КАСКО. О чем молчат агенты 998 просмотров
Если вы водитель со стажем, вы наверняка знаете, о том, как работают со своими клиентами страховые компании. Стоит только ступить на порог офиса СК, как вам навстречу устремится вежливый менеджер, который с радостью и удовольствием будет готов помочь вам в выборе наиболее подходящего страхового продукта.
Хороший менеджер не только ответит на все ваши вопросы, но и без вопросов выдаст вам множество разнообразной и полезной информации, выслушав которую, вы наверняка согласитесь на подходящий вам тариф на автострахование. Другими словами, захотите приобрести полис именно в этой страховой компании.
Однако, не стоит забывать о том, что менеджер СК, каким бы приветливым и компетентным он не казался, он прежде всего - сотрудник страховой компании, которая, как известно, является коммерческой фирмой. Ее главная цель - получение максимальной прибыли. Прибыль - это ваши взносы, а выплаты, которые впоследствии придется делать компании в том случае, если клиент попал в аварию или встретился с другими неприятностями, оговоренными в договоре, - это уже убытки. Политика страховой компании заключается в минимизации выплат. К сожалению, некоторые даже самые крупные компании применяют для достижения максимальной прибыли не совсем «честные» методы. Например, текст договора составляется хорошо читаемым шрифтом, а вот «неудобные» дополнения к нему – мелким, практически нечитаемым текстом. Или же текст напечатан так, чтобы у клиента не хватило терпения ознакомиться со всеми нюансами договора.
Возьмем, к примеру, полис КАСКО. Расчет автокаско не урегулирован законодательно, как например, расчет осаго. Это означает, что страховая компания устанавливает условия страхования транспортных средств самостоятельно. Также самостоятельно устанавливаются и скидки на страховые услуги. Вот о них-то как раз и любят умалчивать некоторые менеджеры. О скидках и бонусах скорее всего или не расскажут вовсе, или будут выдавать информацию дозированными порциями. Иными словами, если менеджер СК видит намерение клиента приобрести полис страхования своего автомобиля, он может умолчать о тех льготных условиях, которые предоставляет своим клиентам страховая компания. Другими словами, скрыть возможность экономии для клиента. Поэтому, рекомендуется прямо и открыто спрашивать представителей СК о наличии скидок, возможностей для снижения страховых взносов и так далее.
Вообще, разговор с менеджером страховой компании не имеет ровным счетом никакой юридической силы. А вот, подписанный договор – это уже документ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, при заключении договора необходимо сосредоточить все свое внимание именно на подписанном документе, а не на том, что вам говорят.
Неплохой вариант: взять текст договора (в идеале, в электронном виде) и изучить его дома, в спокойной обстановке, или в компании с компетентным специалистом, которому вы доверяете. Можно попробовать взять образцы нескольких договоров из разных страховых компаний и путем сопоставления условий выявить лучшие среди них. Хотя лучшая компания - это не только самые выгодные условия страхования. Поэтому, перед заключением договора страхования, желательно посетить тематические форумы в Интернете, побеседовать со знакомыми, которые пользовались страховыми услугами, той или иной компании. В общем, собрать об этой области рынка как можно больше информации.
И в заключении стоить заметить следующее: не нужно уповать на известное имя страховой компании и безоговорочно доверять крупным СК. Как раз «акулы» страхового бизнеса склонны включать в договоры «скользкие» пункты (так называемые «подводные камни»), которые позволяют им минимизировать убытки.
Вся пресса за 5 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|